Менеджер Проекта
+7 (499) 490-66-28Порой заказчики слишком радужно представляют себе работу удаленных операторов. И считают, что звонок в колл-центр даст им буквально горшок золота от лепрекона. Сразу откроется изобильный рог продаж.
Чтобы не разочароваться в заказе, необходимо правильно сформулировать запросы. Подключили прием входящих звонков для консультации, а оператор не сделал продажи и не перезвонил клиенту для закрытия сделки, казалось бы работа выполнена некачественно, но проблема гораздо глубже. Менеджер колл центра на этапе подписания договора не раскрыл все ваши потребности. Давайте, разберемся, что делает call-центр аутсорс и что из этого может быть полезно вам?
· Работа с входящими звонками
· Обзвон по клиентской предоставленной базе
· Формирование пула теплых и горячих лидов
· Допродажи действующим клиентам
· Анкетирование и опросы по телефону
· Прием и оформление заказов
· Презентация новой услуги и информирование об акциях
· Контроль качества и сбор обратной связи
· Работа с жалобами и возражениями
· Аудит вашего отдела продаж
Все звонки операторы фиксируют в CRM-системе, чтобы вы могли получить полную отчетность о своем проекте. Причем программа может быть ваша или call-центра. В этом отчете вы узнаете, что заинтересовало клиентов в вашем предложении или почему они отказываются. С какими конкурентами работают и по каким критериям выбрали. Насколько грамотно ваши менеджеры обрабатывают заявки, которые приводит колл-центр.
В ряде случаев такой отчет может лечь в основу более обширного маркетингового исследования.
Сам колл-центр может предоставлять не только услуги удаленных операторов.
Дать обратную связь о том, как работают ваши собственные менеджеры. Очень часто теплый клиент срывается, когда его передают в руки отдела продаж или производства. Если на этом этапе контакт не установлен, обработка запроса проходит слабо, то клиент уходит. А ведь он был готом купить!
· Подобрать под вашу аудиторию нужное число операторов: больше в сезон, меньше в затишье.
· Скорректировать их работу, вплоть до выбора пола и тембра голоса.
· Провести тестовый период, когда вы сможете понять эффективность и спрогнозировать отдачу.
Мы всегда работаем с тестовым периодом, чтобы вы были уверены в правильности своего выбора.
Какую задачу нужно решить вам? Звоните, обсудим и предложим вариант, который подойдет для вашего бизнеса - как ключик к двери за очагом.
Оставьте номер телефона и получите консультацию от нашего руководителя