Менеджер Проекта
+7 (499) 490-66-28Бизнес равно продажи. Чем бы вы ни занимались, вам все равно придется искать клиентов. И то, как вы будете это делать, на 50% решит: выживет ваш проект или нет.
Для начала вам нужно нанять персонал. Лично или привлекая менеджера по персоналу. Время, деньги, компетенции. Любого менеджера вам нужно ввести в курс дела и обучить. Даже если у него большой опыт продаж за плечами. Эти часы вы ему тоже оплатите.
Вам придется снимать офис и оборудовать рабочее место. Или, как минимум, подключить IP-телефонию и оплатить связь.
Все сотрудники в штате имеют право на отпуск, больничный, выходной и сверхурочные. Никто не будет доступен 24/7/365. Хотите звонить в воскресенье? Набирайте в людей посменно.
Каждому менеджеру нужна конкурентоспособная зарплата. Классному специалисту придется платить еще больше.
У вас нет никакой гарантии, что менеджер, в которого вы вложили время, деньги, личный ресурс и свои знания, не уволится после испытательного срока. Да еще и базу прихватит.
Список можно продолжить.
Конечно, если удастся собрать сильную команду преданных компании людей, это большой плюс. Это ваша основа, которая может студенческий стартап превратить в гигантскую корпорацию. Но если клиенты нужны прямо сейчас, попробуйте удаленный отдел продаж.
1. Над вашим проектом начнут работать сразу – буквально в течение нескольких рабочих дней. Сэкономите свое время и избавите HRа от часов интервью с неподходящими кандидатами.
2. Вы платите колл-центру фиксированную сумму за конкретную услугу. Если один оператор заболел, его заменит другой. Вы об этом можете даже не узнать.
3. Вам нужно только один раз представить проект и ответить на вопросы. Обучать операторов по вашему гайду будет колл-центр. Даже если люди поменяются.
4. У вас сезон или вывод нового продукта? Одним звонком увеличивайте количество сотрудников на линии. Требуется затишье? Сокращаете объем звонков. При этом вам не придется дополнительно нанимать или увольнять людей. Только обозначить запрос и согласовать стоимость.
5. За работу вне привычного графика вы платите так же, как и за звонки ночью или в праздники. Социальные выплаты также включены в тариф. Вы экономите до 30%.
6. С первого звонка эффективность работы операторов отслеживает контроль качества. Это также входит в тариф. Вы получаете полную статистику и можете корректировать работу, вплоть до выбора голоса.
7. Если у вас небольшой входящий трафик, но нужно быть онлайн, через колл-центр вы будете оплачивать только звонки. А также забудете про оплату за «печеньки», «курилку», «нужно проветрить голову» и «посмотри, какой мем».
Что еще важно. Операторы на аутсорсе привыкли быстро переключаться между проектами. Обзвон холодной базы или допродажи. «Набить лидов» или грамотно обработать возражения теплых клиентов – задачи могут быть разными. Менеджер в офисе чаще всего боится браться за обязанности, в которых он слаб. С удаленными операторами все проще.
Если ваш профиль – производство, а не продажи, и вам нужна помощь в разработке скриптов, под вас разработают все этапы разговора, отработки возражений и разрешения конфликтов.
3 очевидных минуса, с которыми вы можете столкнуться:
- Придется подготовить подробную презентацию проекта. Это может стоить до 10-20 тысяч рублей. Впрочем, вложение разовое. За счет экономии на аренде или расширении офиса, выдаче отпускных и социальных выплатах, проект быстро окупится.
- В этом бизнесе тоже есть конкуренция. Какой колл-центр выбрать? Вам предстоит проверить должностные обязанности и компетенции, чтобы убедиться, что ваши вложения оправдаются.
- Когда выстроите удаленный отдел продаж, вам будет сложно привыкнуть, что задачи в других отделах решаются не так просто.
Минимальная оплата сотрудника в России с 1 января 2021 года – 12130 рублей. И это уже выше, чем стоимость стартового пакета целого колл-центра.
Хотите попробовать, но боитесь ошибиться?
Не всегда с удаленными операторами нужно заключать договор сразу на весь проект. Мы предлагаем тестовый период. Так вы поймете, насколько вам подходит формат работы и как качественно наши операторы выполняют задачи. Старт с колл-центром CallCell.ru обойдется вам дешевле, чем полноценный договор на месяц в другой компании.
Готовы узнать детали? Звоните: 7 (499) 490-66-28
Или отправьте заявку на почту: [email protected]
Всем продаж!
Оставьте номер телефона и получите консультацию от нашего руководителя