Распределенный Колл-Центр 24/7

Спасём до 40% входящих звонков.  
Работаем как горячая линия, включая консультации, продажи и обзвон клиентской базы в собственной CRM системе Tiketik IS.

Основные услуги Колл-Центра


Горячая Линия

Обеспечим многоканальную обработку входящих звонков и заказов, без очередей на линии 24/7.

Обзвон и Продажи

Прозвоним базу клиентов, сообщим важную информацию. Вернем продажи и  сконвертируем в повторные заявки.

Бриф - анкетирование

Хотите задать вопрос аудитории? Мы соберем ответы на заданные вопросы и заполним бриф.

Собственная CRM система для Колл-Центра Tiketik IS

Представим ситуацию: прошел месяц с последнего заказа клиента (стрижки или покупки канцелярии).
Наша система Tiketik IS автоматически поставит задачу оператору. Ваш бизнес не потеряет клиента, что увеличит количество повторных продаж.

"Просто позвоните клиенту и сделайте его жизнь удобнее".

Собственная клиентская база - ваш актив, который может приносить вам значительно больше денег.

Клиенты теряются, отваливаются и уходят к вашим конкурентам? Вспомните, сколько раз вам перезванивал барбершоп или салон красоты и приглашал на повторное посещение?

Гораздо удобнее, когда через месяц с последнего посещения вам приятным голосом позвонили, уточнили удобное для вас время и записали на  повторное посещение.

Удержание клиентов намного дешевле, чем привлечение новых.

Обзвон базы клиентов с хорошим предложением (акцией или бонусом) может стать точкой роста вашей выручки.

Взятие отзывов после заказа/услуги - станет контролем качества, позволит выявить потенциальные проблемы и решить их, что в конечном счете снизит потерю клиентов. 

О нас

Работаем 5 лет. У нас сплоченная команда удалённых операторов, которые "прошли школу" на нашем собственном бизнесе.
Сначала мы создали "все для себя", и теперь с уверенностью в качестве,  предлагаем нашу систему и обученных операторов.  

Разработали собственную CRM Tiketik IS для автоматизации работы специалистов колл-центра - она экономит время и контролирует качество выполненных задач.

Тарифы 

сколько стоит сделать одну задачу оператором

Обработка

Входящий звонок, прием заказов и консультации

от 10₽/звонок 

Обработка заказов: подтверждение, отмены, переносы

от 5₽/звонок

Звонок информирования, диспетчерская служба 

от 5₽/звонок 

Продажи

Поиск новых клиентов и холодные звонки

от 20₽/звонок 

Звонок обзвона клиентской базы для повторных продаж

от 8₽/звонок

Звонок по отмененным заказам для "дожима" в заказ

от 8₽/звонок

Информирование

Информирование о новинках, скидке или задолженности

от 8 ₽/звонок

Анкетирование и заполнение брифа

от 14₽ /анкета

Звонок сбора отзыва и контроля качества

от 8₽/отзыв 

Этапы работы


Познакомимся :)

Узнаем про ваши задачи и требования. Заполним бриф и подготовим предложение.  


Начнем работу как можно скорее

Можем работать как с вашей CRM и телефонией, так и настроить "под ключ" многоканальный номер 24/7 в облачной телефонии и подключить CRM. 

Закрепим сотрудничество

Обучим операторов вашему бизнесу для повышения качества работы, настроим интеллектуальную систему тикетов в Tiketik IS для полного ведения всех видов звонков. Проинтегрируем Tiketik IS с вашей CRM по API.

Часто задаваемые вопросы


<p>Что такое виртуальная телефония и виртуальный колл-центр?</p>

Что такое виртуальная телефония и виртуальный колл-центр?

<p>Преимущества номера 8-800?&nbsp;</p>

Преимущества номера 8-800? 

<p>Как сделать работу операторов качественнее?</p>

Как сделать работу операторов качественнее?

<p>Как начать работу быстрее?</p>

Как начать работу быстрее?

Перезвоним и все расскажем

Оставьте номер телефона и получите консультацию от руководителя нашего колл-центра


CallCell.ru

Работаем без выходных. 24/7

Связаться с Личным Менеджером

+7 (499) 490-66-28